Отвратительный и наглый врач. Разводит на дополнительные услуги всех клиентов по ДМС, а после отказа в них, начинает крайне пренебрежительно и грубо общаться и что самое важное, халатно проводить процедуру. Насчитала ДОП в размере 7000 руб и настаивала на оплате, мол без это не обойтись. Хотя мельком пробежав по тексту прайс-листа, я увидела все то, что входит в нормальную чистку по ДМС в других клиниках… После отказа оплатить дополнительно вообще начинается страшный сон любого пацента — общается грубо, язвительно, но что самое главное — очень грубо проводит чистку. Столько кровоточащих десен у меня не было никогда! А ведь я делаю чистку регулярно… Капы с гелем естественно не было как в других приличных клиниках, его просто на отвали размазали пальцем по зубам. Ну и вишенка на торте — после я должна была попасть к терапевту на замену пломбы, но благодаря «прекрасной» работе этого недо-стоматолога, и тому, что весь рот был в крови, визит пришлось перенести на неделю. Я считаю, что любая, уважающая свою репутацию клиника, не должна держать в штате таких неприятных и неквалифицированных сотрудников, которые наносят вред здоровью человека.
Добрый день, сожалеем, что вы остались не довольны визитом в нашу клинику. Но все же просим вас воздерживаться от оскорблений! ⠀ Обращаем ваше внимание, что по одному и тому же страховому полису может быть прикрепление к разным клиникам, но это не означает, что все услуги одинаково покрываются страховкой в каждой из клиник ⠀ Неприятные ощущения возникают почти всегда после проведения стоматологических манипуляций, в том числе и кровоточивость десен после чистки. Однако при выполнении всех рекомендаций врача неприятные симптомы отступают за несколько часов или дней.
6 июня 2023, отредактирован 9 июня 2023 в 11:45 про специалиста этого места Наталью Юрьевну Кондаурову Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Была на проф гигиене (если это можно так назвать) по ДМС в «ЦЭС на Чистых Прудах» у стоматолога Кондауровой Натальи Юрьевны.
Сразу началось: «ой, тут столько всего надо делать, у вас куча зубных камней и т.д.». Учитывая, что меня недавно осматривал стоматолог, заверяю, что зубных камней у меня нет :)
Как только Наталья вернулась, она озвучила, что страховая согласовала только сам AirFlow (=якобы просто обдув порошком, даже без полировки ️), а чтобы сделать прям компексную проф гигиену, надо доплатить еще 8600 руб.
Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать. Господи, полировка всегда включена в процедуру AirFlow, в любой клинике! После того, как я сказала, что не буду платить 8600 руб., Наталья демонстративно обиделась, перестала со мной говорить и приступила к процедуре.
Все заняло 5—10 минут!!! Очень быстро, неряшливо, даже не со всех сторон зубов.
После этого настал кульминационный момент: Наталья без моего согласия распечатала план лечения на 8600 руб. и попросила меня его подписать на рецепшен. После моего вопроса «Зачем?» она сказала «Просто так, для нас, это ни к чему не обязывает вас».
Я по глупости подписала, но потом мне пришло в голову, что такие документы лучше не подписывать. В итоге я попросила документ обратно, чтобы я его порвала и выбросила. Администратор отнекивалась, и в итоге мне пришлось самой буквально «отбирать» этот план лечения. Полнейший непрофессионализм, непонятная процедура за 5 минут и попытка взять лишние деньги.
Театр абсурда какой-то. Ужасное впечатление от этой конторы и «стоматолога».
Добрый день, сожалеем, что Вы остались не довольны визитом в нашу клинику. Однако, не можем не возразить относительно некоторых сведений в вашем отзыве. ⠀ Если Вас осматривал стоматолог в другой клинике и не сообщил о наличии зубных камней, это не гарантирует их отсутствие. Доктора дают рекомендации в рамках своей специализации, в крайнем случае направляют к другому врачу. Наш доктор имеет достаточную квалификацию и компетентен в своей профессии, что подтверждено наличием сертификатов и дипломов. У нас нет оснований сомневаться в правильности диагноза. ⠀ К сожалению, клиника не может повлиять на решение страховой компании, оказанная услуга соответствует Вашей страховой программе и выполнена в полном объеме. ⠀ Подписание плана лечения действительно ни к чему не обязывает пациента. Для клиники важно иметь документ, подтверждающий, что пациент ознакомлен с рекомендациями врача, описанными в плане.
5,0
Екатерина Шмелева
17 сентября 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Профессионализм врачей, приятная обстановка
Недостатки:
-
Комментарий:
Лечу в этой клинике уже третий зуб, и я довольна! На данном этапе лечили мне пульпит и чистили очень кривые и сложные каналы! Хотя в других клиниках отказали мне из-за сложности лечения(Очень аккуратно и деликатно была произведена манипуляция. Я даже не поверила, что такое лечение возможно! Но в этой клинике шикарные специалисты и возможно почти все! Благодарю
Добрый день, Екатерина! Очень рады, что оказали Вам своевременную стоматологическую помощь. Соблюдайте все рекомендации лечащего врача и не забывайте о профилактических осмотрах каждые 6 месяцев.
5,0
Алина
17 сентября 2022 про специалиста этого места Яну Олеговну Герасимову Отзыв взят с сайта Zoon.ru
От природы у меня очень сложный прикус и найти специалиста, который бы дал толковую консультацию и приглянулся мне почти нереально,но именно здесь я нашла того с кем хочу работать и кому могу доверить свою проблему кривых зубов. Сейчас специалисты клиники ведут подготовку к установке брекетов и внимательностью и точностью персонала я очень довольна.
Записалась по дмс на чистку и air flow. 3.08.22 по тел. Центра на Патриарших прудах. Запись на 10.08.22. Никакого оповещения и подтверждения записи не было. Я приехала на Патриаршие пруды, где выяснилось, что меня записали на Чистве пруды. Оказывается, телефон на 2 центра, к тому же центр на Патриарших не обслуживает по дмс. Пришлось ехать на Чистве пруды. Сразу скажу, раньше я делала чистку и air flow в Медси, есть с чем сравнивать. Гигиенист со средним профессиональным образованием стала разводить меня на доп. Процедуры, по стоимости, превышающие нужные мне естественно, они не входили в дмс, расписывала мне, что случится, если я не соглашусь, а также настоятельно рекомендовала записаться к ортодонту у них же. Не рекомендую туда обращаться, сам факт развода наводит на выводы о данной клинике. К тому же я регулярно посещаю стоматологов, чтобы понять, что все, что я услышала о своих «проблемах» — бредятина. Обязательно сообщу в hrсвоей компании, чтобы данную клинику исключили из дмс, тем более с сентября у нас перезаключается договор
Добрый день, Елизавета! Администрация клиники сожалеет, что вы остались недовольны визитом. Страховые программы у всех пациентов разные, уточняйте заранее в страховой компании что покрывает страховка.
Разводит на дополнительные услуги всех клиентов по ДМС, а после отказа в них, начинает крайне пренебрежительно и грубо общаться и что самое важное, халатно проводить процедуру.
Насчитала ДОП в размере 7000 руб и настаивала на оплате, мол без это не обойтись. Хотя мельком пробежав по тексту прайс-листа, я увидела все то, что входит в нормальную чистку по ДМС в других клиниках… После отказа оплатить дополнительно вообще начинается страшный сон любого пацента — общается грубо, язвительно, но что самое главное — очень грубо проводит чистку. Столько кровоточащих десен у меня не было никогда! А ведь я делаю чистку регулярно… Капы с гелем естественно не было как в других приличных клиниках, его просто на отвали размазали пальцем по зубам. Ну и вишенка на торте — после я должна была попасть к терапевту на замену пломбы, но благодаря «прекрасной» работе этого недо-стоматолога, и тому, что весь рот был в крови, визит пришлось перенести на неделю. Я считаю, что любая, уважающая свою репутацию клиника, не должна держать в штате таких неприятных и неквалифицированных сотрудников, которые наносят вред здоровью человека.
⠀
Обращаем ваше внимание, что по одному и тому же страховому полису может быть прикрепление к разным клиникам, но это не означает, что все услуги одинаково покрываются страховкой в каждой из клиник
⠀
Неприятные ощущения возникают почти всегда после проведения стоматологических манипуляций, в том числе и кровоточивость десен после чистки. Однако при выполнении всех рекомендаций врача неприятные симптомы отступают за несколько часов или дней.
Сразу началось: «ой, тут столько всего надо делать, у вас куча зубных камней и т.д.». Учитывая, что меня недавно осматривал стоматолог, заверяю, что зубных камней у меня нет :)
Как только Наталья вернулась, она озвучила, что страховая согласовала только сам AirFlow (=якобы просто обдув порошком, даже без полировки ️), а чтобы сделать прям компексную проф гигиену, надо доплатить еще 8600 руб.
Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать. Господи, полировка всегда включена в процедуру AirFlow, в любой клинике!
После того, как я сказала, что не буду платить 8600 руб., Наталья демонстративно обиделась, перестала со мной говорить и приступила к процедуре.
Все заняло 5—10 минут!!! Очень быстро, неряшливо, даже не со всех сторон зубов.
После этого настал кульминационный момент: Наталья без моего согласия распечатала план лечения на 8600 руб. и попросила меня его подписать на рецепшен.
После моего вопроса «Зачем?» она сказала «Просто так, для нас, это ни к чему не обязывает вас».
Я по глупости подписала, но потом мне пришло в голову, что такие документы лучше не подписывать.
В итоге я попросила документ обратно, чтобы я его порвала и выбросила. Администратор отнекивалась, и в итоге мне пришлось самой буквально «отбирать» этот план лечения.
Полнейший непрофессионализм, непонятная процедура за 5 минут и попытка взять лишние деньги.
Театр абсурда какой-то. Ужасное впечатление от этой конторы и «стоматолога».
⠀
Если Вас осматривал стоматолог в другой клинике и не сообщил о наличии зубных камней, это не гарантирует их отсутствие. Доктора дают рекомендации в рамках своей специализации, в крайнем случае направляют к другому врачу. Наш доктор имеет достаточную квалификацию и компетентен в своей профессии, что подтверждено наличием сертификатов и дипломов. У нас нет оснований сомневаться в правильности диагноза.
⠀
К сожалению, клиника не может повлиять на решение страховой компании, оказанная услуга соответствует Вашей страховой программе и выполнена в полном объеме.
⠀
Подписание плана лечения действительно ни к чему не обязывает пациента. Для клиники важно иметь документ, подтверждающий, что пациент ознакомлен с рекомендациями врача, описанными в плане.